Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.

ТРЕБУЕТСЯ

Оператор Call-центра
с зарплатой в 25-40000 рублей
в федеральную сеть
доставки еды «Аппетит».

В связи с расширением штата в нашем контакт-центре открыты вакансии ОПЕРАТОРОВ на полную и частичную занятость. 

Приглашаем операторов в команду колл-центра «Аппетит» .
Мы - федеральная сеть доставки еды. Количество наших филиалов постоянно растет, и нам нужны заботливые и гостеприимные сотрудники, которые будут отвечать на звонки клиентов и помогать им оформить заказ на вкусную еду.

Что мы предлагаем:

Пример графика: 
график №1
ПН - вых
ВТ - вых
СР - 15:00 - 24:00
ЧТ - 12:00 - 20:00
ПТ - 16:00 - 01:00
СБ - 12:00 - 22:00
ВС - 08:00 - 16:00
график №2

ПН - 09:00 - 13:00
        17:00-22:00
ВТ - 09:00 - 14:00
        17:00-22:00
СР - 07:00 - 14:00
        21:00-23:00
ЧТ - 09:00 - 13:00
        20:00-23:00
ПТ - ВЫХ
СБ - 10:00 - 13:00
        16:00-21:00
ВС - ВЫХ
График №3

Пн 7-17
Вт 8-17
Ср выходной 
Чт 8-13
Пт 12-19
Сб 15-01
Вс выходной

МСК время

МОЖНО БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ,ОБУЧИМ ВСЕМУ !!!!!

Что мы предлагаем:- удаленная работа с полной занятостью по графику 5/2 (выходные в будни)
- быстрое обучение с поддержкой наставников и оплачиваемая стажировка. За четыре дня вы узнаете все, что нужно, даже если никогда раньше не работали в Колл-центре.
- поддержка коллег и руководителя на всем пути адаптации
- прозрачная система расчёта и начисления зарплаты, стабильные выплаты два раза в месяц

- возможность влиять напрямую на размер своей зарплаты, ограничений по заработку нет (новые сотрудники стабильно получают 25-30 т.р. на руки, с наработкой опыта и скорости эта цифра только растет)

- только входящие звонки с полной загрузкой рабочего времени. Оплата за каждый звонок, даже если клиент ничего не заказал
- возможность профессионального и карьерного роста и участия в жизни компании
- конкурсы с премиями для лучших операторов и скидка на нашу еду.

Преимущества работы в команде «Аппетит»

  • Что мы предлагаем:

    Пример графика: 
    график №1
    ПН - вых
    ВТ - вых
    СР - 15:00 - 24:00
    ЧТ - 12:00 - 20:00
    ПТ - 16:00 - 01:00
    СБ - 12:00 - 22:00
    ВС - 08:00 - 16:00
    график №2

    ПН - 09:00 - 13:00
            17:00-22:00
    ВТ - 09:00 - 14:00
            17:00-22:00
    СР - 07:00 - 14:00
            21:00-23:00
    ЧТ - 09:00 - 13:00
            20:00-23:00
    ПТ - ВЫХ
    СБ - 10:00 - 13:00
            16:00-21:00
    ВС - ВЫХ
    График №3

    Пн 7-17
    Вт 8-17
    Ср выходной 
    Чт 8-13
    Пт 12-19
    Сб 15-01
    Вс выходной

    удаленная работа

  • дружный коллектив
  • возможность карьерного роста
  • работа в стабильной федеральной компании
  •  опыт работы не обязателен
  • возможность профессионального и карьерного роста с развитием контакт-центра. 
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Открытые вакансии:
Условия:

- Зарплата 25- 40000 на руки, (оплата сдельная).

- Возможность влиять напрямую на размер своей зарплаты, ограничений по заработку нет (новые сотрудники стабильно получают 25-30 т.р. на руки, с наработкой опыта и скорости эта цифра только растет 35-40 т.р., и т.д.).
-  Оплата два раза в месяц.
- График работы по договоренности.

- Работа на удаленке;

Требования:

Что мы ждем от кандидата:
- ответственное отношение к обучению, работе и желание развиваться
- способность сохранять спокойствие и позитивный настрой по отношению к клиентам при высокой интенсивности звонков
- наличие условий для удаленной работы (отдельная комната для работы без посторонних шумов, компьютер или ноутбук с оперативной памятью не менее 6гб, проводная гарнитура с микрофоном, проводной стабильный интернет со скоростью не менее 3 мбит/сек с возможностью подключаться через провод напрямую, не через Wi-fi.)
- четкая и грамотная речь
- опыт работы с клиентами приветствуется (службы поддержки, консультации, продажи и т.д.). Но даже, если вы не работали в данной сфере, но хотите освоить современную и востребованную профессию, откликайтесь на вакансию, мы вас научим. :-)

  • Активность.
  • Умение предлагать нашу продукцию. 
  • Решение конфликтных ситуаций. 
  • Умение работать с интернетом.
  • Желание работать и развиваться.
Обязанности:

входящие звонки

- отвечать на звонки клиентов
- помогать им оформить заказ
- работа по претензиям

0
Укажите способ получения заказа